Форум » ЧАСТНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ КАВКАЗСКИХ ОВЧАРОК » Гедеон Дон Ратибор (Новороссийск) (продолжение) » Ответить

Гедеон Дон Ратибор (Новороссийск) (продолжение)

dion: Здравствуйте! Меня зовут Светлана я живу в Новороссийске, мой E-mail: Dion_2011@mail.ru Хочу представить моего любимого кобеля Гедеон Дон Ратибор, дома просто Дион или Диоша. Родился наш красавец 2 октября 2010 года в Ростовском питомнике Дуковой Юлии. Родословная тут - http://ingrus.net/kavkaz/details.php?id=805. Отец: Сормовская заря Тагрис Мать: Аждарка из Хапров http://shot.qip.ru/00amJg-1hjWejwAo/] Лучше кавказской овчарки может быть только две кавказские овчарки!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

oksi.2010@.ru: dion пишет: О подробностях похода по горному ущелью я обещаю рассказать на днях. ждем с нетерпением!!!

Анна2211: Красивые собаки! И фотографии тоже. У вас всегда шторм только мусор выносит? У нас в прошедшем году почему то наоборот в шторма берег очищался. Так здорово было по чистейшему берегу гулять! Еще бы как у вас несколько собак, так вообще красота! Особенно собакам. И два раза, правда, не в нашей бухте, наваливало на берег живность морскую. Народ бродил по берегу с ведрами и пакетами.

dion: Анна2211 пишет: У вас всегда шторм только мусор выносит? Да всегда, груды мусора и иногда трупы дельфинов. Прошлой весной было много трупов дельфинов невозможно было на берег выходить вонь стояла и зрелище это мало приятное. Шторм это всегда мусор и ни чего больше Живность морскую тут не выкидывает. Даже ракушку найти не реально. Крабики только малыши со спичечный коробок в пребрежных камнях веселятся и всё. Остальное можно достать только выловив из моря. Я когда сюда приехала думала тут будет в магазинах много рыбы и морепродуктов. Это оказалось совсем не так. Морепродукты редкость и по ненормальным ценам. Так что когда надо, то берём Китайскую заморозку С рыбой тоже что-то непонятное. В основном в продаже свежая рыба с ферм или та же заморозка Китайского происхождения только ассортимент в разы хуже, чем в Красноярске. Мне трудно объяснить это явление, а главное цены. Как говорят старожилы - Чёрное море обеднело на рыбу, всё выловили почти под чистую.

dion: Анна2211 пишет: И два раза, правда, не в нашей бухте, наваливало на берег живность морскую. Народ бродил по берегу с ведрами и пакетами. Ну не пропадать же добру У нашего народа халява всегда в почёте была

Анна2211: dion пишет: Ну не пропадать же добру У нашего народа халява всегда в почёте была Не, это - первобытный инстинкт собирателей даров природы. Я так вообще, как зайду в лес или на берег, так голову вниз, и всегда что-нибудь в карманах притаскиваю. Но у нас тоже скудно с морепродуктами, а в приграничном Китае, где морем и не пахнет, полно свежевыловленных морской рыбы и прочего. Собакам на берегу после шторма праздник. Можно вываляться от души и налопаться до отравления.

dion: Анна2211 пишет: Собакам на берегу после шторма праздник. Можно вываляться от души и налопаться до отравления. У нас только в водорослях можно покапаться. Они навалены толстым слоем и напоминают пирину. А запа-аххх йодный. Кто-то нос воротит, а мне нравится и собакам тоже. Я так вообще, как зайду в лес или на берег, так голову вниз, и всегда что-нибудь в карманах притаскиваю. А я грешным делом думала, что это я дурная все камушки, пёрышки и на что там ещё глаз упадёт в дом тащу как тот хомячёк. Спасибо, успокоили. Значит у меня не паталогия, а просто "первобытный инстинкт собирателя"

dion: Дорогие друзья!!! те кто любит заходить на нашу страничку и те кто возможно у нас в гостях впервые. Сегодня хочу рассказать о нашей прогулке, которая состоялась 4 февраля - в первые выходные последнего зимнего месяца. Замечу, что это был первый без дождя днь, после затяжных ливней. Солнце светило с утра разливая свои ласковые солнечные лучи по всюду. Собаки с утра были похожи на пружинки они очень ждали прогулку. Собаньки заглядывали в окна дома и гипнотизировали нас взглядом, иногда выводя призывные мелодии. Поэтому в этот день мы выехали на прогулку раньше обычного боясь, что погода передумает быть такой приветливой и комфортной. Прогулку решили провести за виноградниками Абрау на Гудзовой горе - в общем то это один из наших любимых маршрутов. Юта пробежавшись по кустам прицепила на хвост палку Увидев, что это всего лишь прутик подумала путь так будет скоро сам отвалится и побежала дальше Прутик хорошо закрепился на хвосте и не смотря на активное виляние хвостом отваливаться не спешил. Юте он явно мешал и она начала злиться. Потом предприняла попытку снять его. Эта задача оказалась не такой простой как могло показаться. Пришлось малышке помочь.

dion: Мы двигались по дороге. Собаки носились вокруг. И тут нашему папе пришла в голову идея спуститься в ущелье и провести прогулку по новому маршруту. Собаки восприняли эту новость с интузиазмом - они любят бывать в новых местах. Я не успела ответить хочу ли я уходить с залитой солнцем дороги в тенистое ущелье, как оказалась одна. В указанном направлении мелькнул хвост Диона. И я поняла, что стая сделала свой выбор. Подчинившись мнению большинства я побежала догонять весёлую компанию. Перед входом в ущелье я заметила интересным образом растущий мох, он как буд-то тянулся к солнцу. Такого я ещё не видела, поэтому хочу поделиться с вами этим впечатлением. Попав в ущелье я заметила проталины снега. А в городе снега не было, всё время шли дожди. Собаки активно перемещались в разных направлениях. Радостно виляли хвостами и нюхали то тут, то там. Сам ландшафт задавал траекторию движения. Поэтому можно было немного расслабиться и не следить так пристально в какую сторону свернут собаки. Сторона была одна - вперёд. Воздух в ущелье был прохладным и свежим. Солнце уже не щикотало нос, глаза перестали щуриться и настроение стало более медитативным - направленным на созерцание природы. Поэтому я двигалась медленнее всех и немного отстала. Юта очень не любит, когда стая разделяется она остановилась, чтоб дождаться меня.

dion: Постепенно спускаясь вниз по ущелью картина природы менялась. На пути следования появились из неоткуда струйки воды. Чем глубже заходили в лоно ущелья, чем больше становилось воды. Струйки превратились в весёлый ручеёк. теперь идти по дну ущелья было невозможно, поэтому нам с мужем двигаться пришлось рядом по уклону горы. Совсем не удобно, зато сухо. Собаки же напротив восприняли с восторгом появление воды под ногами Продвигаясь вперёд встретился старый сломаный ствол дерева на котором уютно поселилась семейка грибов вешенек. В лучах солнца они смотрелись потрясающе и пока я разглядывала грибы и индифицировала их на предмет съедобные или просто красивые мимо меня пронёсся на сверх скорости Дион. Я повернулась, чтоб посмотреть куда его лапы понесло и увидела огалдело несущегося зайца с выпучеными от ужаса глазами. Серый заяц собрал все свои заячьи силы и что было мочи бежал на крутую гору вверх. Косой видимо решил, что эта страшная большая собака не побежит на этот крутой склон, но он ошибся у Диона очень сильный инстинкт преследователя. Дион бежал очень быстро, легко и умело. Вот тут я забыла о существовании зайца и о том, что его можно заснять на фото. Моё внимание привлекло величие кавказской овчарки. Вот только в этой ситуации я до конца поняла, что кавказская овчарка сложена идеально для горной местности. Диоша грамотно ставил лапы и не разу даже не споткнулся и не соскальзнул со своей траектории. Дион бежал по крутому склону вверх, по скользкой упавшей прошлогодней листве как по ровному асфальту, бежал стремительно как выпущенная стрела из тугой тетивы спортивного лука. Ещё пара секунд заяц и уже догоняющий его Дион скрылись за вершиной горы. Мы с мужем переглянулись и хором сказали друг другу - "ты видел(а) как он бежал за зайцем, настоящая горная собака". Следом за Дионом с пробуксовкой бежала Рози. Рози нет ни какого дела до зайцев они её не интересуют впрочем как и другие лесные жители, она просто любит тусоваться за компанию. Минута времени и Рози уже не видно было, потому как она пересекла хребет горы и ушла на противоположную сторону. Пришлось начать кричать Диона и ждать когда они с Рози вернутся оставив в покое лесного жителя. Минут через 5 Дион вернулся и жадно пил из ручья. Рози мы ждали ещё 5 минут прежде, чем она появилась.

dion: Вся компания была в сборе, поэтому мы продолжили двигаться вперёд по ущелью. Я увидела очередное дерево с причудливыми грибами. Я стояла рассматривала их, фотографировала. Но тут раздался лай Диона. Я пошла на лай и увидела такую картинку. Дион и Юта нашли панцирь черепахи. Дион обожает играть с черепахами. Он всегда приглашает их к игре громким лаем, при этом неимоверно пугая бедную черепаху. Юта посмотрев и понюхав пустой панцирь не сочла для себя это интересным решила идти дальше. Ещё какое-то время Дион уговаривал черепаху начать двигаться. Тщетно это был уже давно пустой панцирь.

Анна2211: Не дождалась продолжения, к сожалению. У нас уже поздняя ночь. Юта - забавная, с характером, да? Непростая. Очень нравится. А как развиваются отношения Юты и Диона? А еще хочется увидеть, как само ущелье выглядит. Общий вид. И мох, действительно, необычный.

Анна2211: А нет, дождалась. Красиво.

dion: Мы всё шли и шли. Ущелье оказалось уютным, с хорошей энергетикой. Ручеёк тем временем уже превратился в небольшую речку

dion: Юта шла то по воде, то по склону горы. По склону идти не просто. У нашей девочки ещё не так хорошо развит корпус и лапы как у Диона, чтоб с лёгкостью проходить любые препятствия. Зато какая хорошая тренировка, а сколько щенячьих эмоций!!! Далее на нашем пути мы видели искусную работу дятла ещё встретили разные грибы мне особенно понравились эти, напомнили чем-то малахит. Видимо узором...

oksi.2010@.ru: dion Светлана,здравствуй! Рассказ как всегда очень интересный! И собы и природа просто СУПЕР!!! Эх нам бы на недельку на такую красоту!!! А у нас снова морозы

dion: Дион с азартом всё бегал по склонам ущелья, ещё один мох, который решил украсить необычно дерево, прям как колечко или браслетик и кружево древесных грибов Дион набегавшись и нагревшись вновь спускается к воде, чтоб остыть и напиться Рози устроила заплыв Юта просто ходила и скакала по реке а ещё в тот день мы увидели первые цветы в этом году. Цветы мать-и-мачихи. Маленькие лучики солнышка, пронзительно жёлтые. Значит зиме конец - природа начинает просыпаться!!! Река становилась шире, а склоны круче. Так что вдоль берега уже было невозможно идти. Поэтому мы свернули в сторону от лона ущелья, реки и пошли в гору решив, что пора возвращаться к машине. А река потекла дальше по ущелью по направлению к морю. До машины нам ещё долго пришлось идти. Сначала по горе, потом по дороге через поле и сильную жидкую грязь, собаки все перемазались до ушей. Потом через каменный карьер, где Диоша пошёл посмотреть что там интересного. Напугал рабочих своим неожиданным появлением. Те от страха залезли на вагончик и сидели стайкой орали на Диона пока мы его не забрали. Потом ещё по полю, и наконец машина. Я уже думала эта прогулка не кончится. 5 часов драйва и эмоций. Собаки готовы ещё были гулять и носиться. Но к тому моменту уже опять начал накрапывать дождь, мы погрузились в машину и поехали домой. По приезду у собак был сытный мясной ужин. Собаньки весь вечер ходили по двору и улыбались. Особенно Дион он был похож на мультяшку, потому как умеет улыбаться так что видно только резцы. Вот такая получилась прогулка.

dion: Анна2211 пишет: А как развиваются отношения Юты и Диона? Юта и Дион уже давно не разлей вода. Спят вместе, едят вместе, на прогулках плечо к плечу. Они полюбили друг друга. Играть им очень весело тем более, что размер Юты теперь близок к Диошиному и играть стало удобнее. Они регулярно нюхают друг у друга под хвостом. Вобщем это уже сложившаяся пара. С содраганием сердца жду первой её течки. Одно дело спрятать спаниельку в доме, а другое течная сука с характером во дворе. Анна2211 пишет: А еще хочется увидеть, как само ущелье выглядит. Общий вид. Общий вид снять невозможно. Ущелье очень узкое и извилистое. Так оно на общее впечатление ни чего особенного два встречных склона и деревья. Интересным ущелье оказывается в деталях, собственно которые я и показала. Мир состоит из мелочей.

dion: oksi.2010@.ru пишет: Рассказ как всегда очень интересный! И собы и природа просто СУПЕР!!! Эх нам бы на недельку на такую красоту!!! Спасибо Оксана! Рада, что нравится. Так в чём дело? Приезжайте, мы вам всегда рады! Только у нас опять дожди начались.

Анна2211: До чего же здорово и собакам, и людям! Чудесно у вас получилось, живете в большом городе, но не в гуще городской, свой дом, природа и ландшафт (или ландшафт нет?) разнобразные, животные, даже черепахи, мох, у нас такого нет, ручейки, превращающиеся в водопады и реку с порогами. Настоящее приключение!. Климат, конечно, не очень. Но такие моменты, как ваши походы, искупают и заряжают. А какие у вас месяцы невлажные и теплые? У нас только август- октябрь, и то не всегда .

Анна2211: dion пишет: Вот только в этой ситуации я до конца поняла, что кавказская овчарка сложена идеально для горной местности. Диоша грамотно ставил лапы и не разу даже не споткнулся и не соскальзнул со своей траектории. Дион бежал по крутому склону вверх, по скользкой упавшей прошлогодней листве как по ровному асфальту, бежал стремительно как выпущенная стрела из тугой тетивы спортивного лука. Впечатляет! Диону повезло, что у него есть такая возможность по горам носиться. А какое место в стае теперь у Рози?