Форум » ПИТОМНИКИ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ ПО ПОРОДЕ КАВКАЗСКАЯ ОВЧАРКА » Мохнатый Страж (продолжение) » Ответить

Мохнатый Страж (продолжение)

irka: Здравствуйте! Вот, наконец, я оформила заводскую приставку "Мохнатый Страж": http://www.m-strazh.narod.ru (Св. № 9855 от 29.10.2008) Но остаюсь на веточке частных владельцев, так как все еще набираюсь опыта в племенной деятельности :-)) Надеюсь, что эта моя ветка будет жить так же активно, как и прежняя - "Москвичка из Воронежа" С уважением, Преображенская Ирина. т. 8-906-581-13-08

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Катя: irka пишет: УРРРААААА!!!!!! МНЕ ПОЧИНИЛИ КОМПЬЮТЕР!!!!! Ирина, привет! ПОЗДРАВЛЯЮ С ВЫХОДОМ В СЕТИ ИНЕТА! СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ФОТО ДЕТОК! НУ И ОТКОРМИЛИ ВЫ ИХ, такие толстые тигровые попы... ууууууууууууу.... такие плюшки, Ирина, Спасибо за фото, и с выходом тебя! irka пишет: У нас ЩЕНКИ!!!!! Ой, много.... от Ланы, Киры и Черноземочки... Ого, ну и ясли у вас и дет сад.... супер! растите крепенькими и здоровенькими!

Миронова: irka Поздравляю со всеми событиями-начиная от починки компьютера,поездки на Мир до рождения (ой много ) щенков Какие вы молодцы

dei_Canonici: irka пишет: МС Неуловимый Мститель, 1 год и 9 месяцев. Абсолютно лысый Так сейчас возмужал!!! Голова очень красивая!!! Хоть и лысый, а корпус хорош!!!

milanovikova: irka Приветик, наконец-то ты появилась! Я уже соскучилась по тебе! Поздравляем с детишками! Их столько много! Очень понравились сука №2 и кобель №2 от Вима и Рус Катаны Про поездку во Францию - вы ГЕРОИ! Молодцы! Я представляю сколько эта поездка стоила сил и нервов. Саньку целуй в нос!

Наташа Ч.: irka УРРРААААА!!!!!! МНЕ ПОЧИНИЛИ КОМПЬЮТЕР!!!!! (Блин.... ТАКОГО вируса я еще себе не ловила..... ) Ура,ты в инете. . Мы съездили на МИР!!!! Молодцы.Поздравляю!!!Вим красавец. Далее.... У нас ЩЕНКИ!!!!! Ой, много.... от Ланы, Киры и Черноземочки..... (кошмар ) Катя, лови деток!!!! РМ Сильвер х Вохумана Кира - на фото детям 10 дней Ира,детки это всегда приятные хлопоты.За Киру очень рада.Зато выбор большой,а то 4 щенка,Кира решила тебя порадовать Растите большими и самых лучших ручек для деток.

Наташа Ч.: irka Зато Санечка (кеесхонд) на МИРЕ получила 4 ОТЛ в расстановке из 8 сук юниорок!!! Поздравляю!!!!!!!!!!Какая красавица.

irka: Катя, ага, плюшечки-тигрушечки еще те Они в 10 дней уже начали "подглядывать", а одна девица почти полностью глазки открыла.... у меня еще таких "ранних пташек" не было Миронова, спасибо!!! dei_Canonici, спасибо, Вика! Да, голова Вима мне очень нравится - выразительная. А еще у него на редкость отличный характер - с нами как большой кот (даже головой о ноги любит тереться), а с чужими - ух!! Мы когда с ним в автобусе на мир ехали, так по началу владельцы всякой "мелочи" его пугались, мол "вот, нас уже кусали большие собаки", а потом все были покорены Вимовым поведением - он к маленьким собачкам относится очень осторожно и ласково. В конце поездки очень многие наши попутчицы (а в автобусах наших была "солянка сборная" - Воронеж, Самара, Краснодар, Ростов, Саратов, Липецк) признали, что адекватность кавказа зависит от хозяина А Вима все полюбили milanovikova пишет: Приветик, наконец-то ты появилась! Я уже соскучилась по тебе! Я тоже ужасно соскучилась!!!! Сидеть без общения..... ух... просто кошмар какой-то! Спасибо за отзыв про деток (а еще нет пока фоточки Черноземкиных деток.... ) milanovikova пишет: Я представляю сколько эта поездка стоила сил и нервов. ..... ой.... даже еще больше того, чем можно представить.... Доехав до Бреста мы узнали, что у ТРОИХ из четырех наших водителей не оформлены визы - им отказали.... Организатор сказал, что мы будем пересаживаться на польские автобусы.... 2 раза.... сначала, чтобы переехать через границу и потом уже, чтобы ехать на выставку.... С часу дня до 2-х часов ночи мы ждали поляков... они приехали, а собак в салон пускать не захотели... сказав, что собаки грязные и вонючие.... в общем - все наши крупные собаки (филы, южаки, белые швейцарские, КО.... ) ехали в клетках в багажнике автобусов.... хорошо, хоть всего часа полтора.... а маленьких мы-таки уговорили в переносках в салон занести.... (да и перетаскивание клеток, вещей, фанеры, поролона тоже еще то "удовольствие"...) Приехав в Паджеро мы опять долго ждали автобусы.... один приехал со снятыми сиденьями, а второй - не снял... и половина народа до Парижа (и обратно до Белоруссии) ехала сидя.... а не на лежаках, как было в наших автобусах.... Вместо запланированной ночевки в Праге (и прогулки по Праге) мы стояли 9 часов на какой-то автостоянке-заправке недалеко от границы Чехии-Германии... а Прагу очень быстро "проскочили" ночью.... Причем пришлось собирать еще деньги (благо их потом-таки вернули) за возможный штраф водителю, едущему без "отстоя" - так как пришлось один наш автобус отправить сразу, иначе мы уже не успели бы оплатить бронь в гостинице... но все-таки за пол-часа до "часа Х" они успели в гостиницу.... (по пути "нарвавшись" на еще одно германское "чудо" - какой-то там налог на собак (20 евро за голову) от ихней экологической полиции)... А мы в гостиницу вместо запланированного "6 июля в обед" попали где-то в час ночи уже 7 июля.... пока выгрузились, пока то да се, и уже 3 часа ночи.... а сбор на выставку 7 июля (а кавказы выставлялись как раз в первый день) был в 4 часа утра.... (от гостиницы до выставки ехать нам было минут 50....) В общем.... кто подремал пол-часа - час... а кто и не стал ложиться... А на Чемпионат Франции мы вообще не попали (впрочем, как и весь наш автобус) - у французов видите ли "полетела база данных" по записи.... и, говорят, в общей сложности тысяч 7 собак оказалось "не у дел".... а кто был занесен в дополнительный каталог - тех все равно в ринг не пустили..... (ну и ладно - зато я целый день 8 июля по Парижу гуляла) Ну, про грязь и организацию - это отдельная "песня".... (черт, действительно, "Евразия" после всего этого кажется чуть ли не идеалом организованности).... в качестве памятного подарка с каталогом дали мааааленькую медальку.... (и это называется, 100 лет FCI)...... Обратно, правда, мы доехали побыстрее (без отстоя).... пересели в Бресте на наши автобусы и поехали домой.... Вот, вкратце, как-то так..... (ну хоть и из окошка автобуса, а пол-Европы увидели) Наташа Ч., спасибо! Да уж, Кира в этот раз постаралась, так постаралась... я даже не ожидала

Катя: irka пишет: ага, плюшечки-тигрушечки еще те Они в 10 дней уже начали "подглядывать", а одна девица почти полностью глазки открыла.... у меня еще таких "ранних пташек" не было Ирина, вот это я понимаю.. Кавказский характер у деток, из молодых да ранние! ну вот теперь у тебя такие пташки и причем в БОЛЬШОМ количестве... irka пишет: Да уж, Кира в этот раз постаралась, так постаралась... я даже не ожидала Хи, ну так что мы тут зря кодовали то! вот оно и результат не заставил себя долго ждать.. Сильверовичи ХОРОШИ... растите, наедайте попы, хотя они у вас и так во

Понч из Волгограда: irka Про Париж и мир, вы просто - ГЕРОЙ!!!

irka: Катя, да уж... колдовали мы здорово... прямо-таки шаманские пляски с бубнами Понч из Волгограда, спасибо! А вот и первые фотки деток МС Черноземочки и МС Неуловимого Мстителя, на фото им 11 дней. Качество, правда, не очень, но снять с другого ракурса не получилось....

irka: Мы сегодня ходили на озеро поплавать... озеро, правда, рясочкой подзатянулось... ну да ничего, все равно поплавали МС Таормина (МР Ливень х Вохумана Кира), 7 месяцев Сначала мы купались… а потом уже фотографировались

Катя: irka пишет: да уж... колдовали мы здорово... прямо-таки шаманские пляски с бубнами ага! и главное результативно! irka пишет: вот и первые фотки деток МС Черноземочки и МС Неуловимого Мстителя, на фото им 11 дней. Красавица мама, и попы тоже очень неплохо смотрятся... irka пишет: Мы сегодня ходили на озеро поплавать... озеро, правда, рясочкой подзатянулось... ну да ничего, все равно поплавали Молодцы! незнаю как у вас но у нас +37, мы с бассейна просто не вылазием.. просто караул.. irka пишет: МС Таормина (МР Ливень х Вохумана Кира), 7 месяцев Ирина, вот это лошадка вымахала... ничего себе, если я ничего не путаю она же на нацке была? ну и коняга.. а взгляд то мамин мне кажется..

irka: *PRIVAT*

дилетант: Ой, Ирочка! Привет! Сколько событий! А щенулей сколько!!! Как ты там справляешься Поздравляем тебя со всеми событиями сразу! А малышка Таормина какая здоровая выбухала

Высоцкая: irka пишет: (МР Ливень х Вохумана Кира), 7 месяцев Как она вымахала прямо таки лошадка Как с ордой малышни справляешься Иришка?ты теперь многодетная мама

Графская династия: irka пишет: Вот, вкратце, как-то так..... (ну хоть и из окошка автобуса, а пол-Европы увидели) ИРИНА, ничего себе поездочка!!! Надолго запомнится! МОЛОДЦЫ, что все преодолели. ПОЗДРАВЛЯЮ С ДЕТКАМИ!!!

irka: дилетант, Высоцкая, ПРИВЕТИЩЕ!!!!! Я по вам соскучилась ужасно!!!!! Ну, справляюсь потихоньку, а что делать, зато весело ого-го Графская династия, спасибо!!!

Артан: irka пишет: МС Таормина (МР Ливень х Вохумана Кира), 7 месяцев Сначала мы купались… Ирин доча мне очень очень понравилась крупная , костистая, с красивенной головой поздравляю с детками и с поездкой на Чемпионат Мира

irka: Артан, спасибо!!!

irka: А вот первая фотосессия деток от РМ Сильвера и Вохумана Киры: Детям 14 дней. Все кобель 1 (золотая нитка) кобель 2 (синяя нитка) кобель 3 (красная нитка)