Форум » ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ ПО СОДЕРЖАНИЮ; КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ НОВИЧКОВ » Как вы перевозите собак на большие расстояния? » Ответить

Как вы перевозите собак на большие расстояния?

Миронова: Прошу поделиться опытом:вид транспорта-авто.жд.авиа.Интересует в том числе и бытовая сторона скажем так.Если вы везете много собак?Что на ваш взгляд самое главное надо учитывать.собираясь в дальний путь?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

kirichyok: Нина Молодцова пишет: можно только посочувствовать вам и собакам ОЙ, ЧТО ВЫ, Я ДАЖЕ ИЗ ТАКИЕ СЛУЧАИ С УЛЫБКОЙ ВСПОМИНАЮ, главное есть цель, а остольное попутное, такая ерунда. dusharossii пишет: четвертый принцип- соблюдаем идеальную чистоту- ни шерстинки, ни пылинки и т д от собак не должно быть это одно из главных правил для нас, на том же пароме нам часто приходится ездить и всегда должны оставить после себя чистоту, нас потом и встечают как хороших знакомых и поездка проходит всегда без проблем. dusharossii пишет: третий принцип- практически любой конфликт улаживается с помощью денег а вот деньги не всегда берут, когда ездили в Благовещенск, выкупили купе на троих и три собаки(два кавказа и бассет), так нас заставили в Уссурийски сбегать за багажкой для бассета, вот не положено у них три собаки в одном вагоне и хоть тресни а поезд стоит несколько минут , вот тогда мы кросс до кассы устраивали и потом счастливые ехали 1,5 суток, когда вышли из поезда из поезда, проводница говорит , "у вас даже совсем не вонючие собаки и чисто после вас , вот недавно ехали маленькие пушистинькие, воняли ужасть как" мелочь , но приятно

kirichyok: На самолёте тоже хорошо, но, как же это для нас дорого у нас большой пластиковый бокс с ручкой, к нему мы сделали колёса которые предназначены для мебели, держат большую нагрузку, и очень удобно, а аэропорту по прилёту сдаём его в багаж и уже с собакой передвигаемся пешком или на любом другом транспорте в нужном направлении, всегда вожу с собой дополнительные карабины, троссовый поводок, или цепь, чтобы можно зафиксивовать собаку без опаски что отгрызёт, порвёт поводок или ещё что, всегда запасной намордник, обязательно всегда пакеты для уборки и влажные салфетки. И обязательно рюкзак на плечи, чтобы руки были всегда свободны, не важно сколько собак в руках Но на своей машине, так здорово, обожаю такие путешествия

dusharossii: да, про рюкзак точно подмечено- тоже всегда с рюкзаком

kirichyok: dusharossii пишет: да, про рюкзак точно подмечено- тоже всегда с рюкзаком, Мария, а я себе сохранила вашу фото где ваша собака в комбезе. это наверно года два назад было супер! а я себе купила классный рюкзак, называется сумка-холодильник, специально для таких походов, эта сумка как рюкзак с лямками, при этом она с колёсиками и ещё с выдвижной ручкой, проверена в поездках, и можно ещё продукты хранить некоторое время и лёгкая, просто супер я очень довольна.

maks: На охоту и старый и малый в кузове трактора. http://pics.qip.ru/003emo-101otJV/

dusharossii: в ожидании поезда на казанском вокзале Москвы ждем поезд на Москву на вокзале Нижнего Новгорода

dusharossii: рассказ о поездке на ПК в Астрахани

dusharossii: поездка на националку 2007 г.

dusharossii: РАССКАЗ О ТОМ, КАК МЫ ПОКОРЯЛИ ЧЕРНОЗЕМЬЕ РОССИИ всем уже давно известно, что собаковод - это диагноз и выражение о ом, что "БЕШЕННОЙ СОБАКЕ ТРИ ВЕРСТЫ НЕ КРЮК" - это как раз про нас - любителей посещения выставок. Лето позади, собачки по тихоньку начинают обрастать после весенней линьки и мы начали "судорожно почесываться" обдумывая куда бы скататься на выставку. И не чего нам лучше не пришло в голову, как сьездить в турне по Черноземью. И так - наша цель - суббота - ТУЛА, воскресенье - КУРСК. Компания - две молодые дамочки с кавказом (сукой -юниоркой) и взрослым кобелем-ротвейлером. При чем, собаки до поездки знакомы не были и был шанс, что они в поезде будут конфликтовать. Первый поход в кассу за билетами немного охладил пыл - билетов практически не было. Практически - по тому, что наш маршрут состоял из пяти поездок в поездах. Мы решили рискнуть - и взяли то ,что было . И вот - мы собираемся в путь имея билеты на крайние боковушки до Москвы и первое и второе места от Тулы до Курска . А маршрут следования Н.Новгород-Москва-Тула-Курск-Москва-Н.Новгород. Я не буду вдаваться в мерзкие подробности получения ветеринарной формы №1 ( у нас в городе - это оббегивание нескольких контор в течениии2-3 дней) Багажные билеты решили не рискуя брать в разных кассах, по тому, что на такую сладкую парочку - как кавказец и ротвейлер - не в первый вагон( и не последний, конечно, по тому - что в них для нас уже билетов не было) могли по просту не дать. И вообще - мы уже давно освоили в совершенстве процедуру покупки собачьего билета - на вопрос кассира - какая порода - надо самыми честными глазами посмотреть на него и сказать - МОПСИК или ПУДЕЛЬ. Кто же таких милашек погонит в тамбур?! Посадка в поезд - все документы при подходе к вагону уже держим внушительной кипой в руках и пока проводник приходит в себя от свалившихся на него лохматых пассажиров - команда вперед - и бегом в неработающий тамбур ! А остальное потом утрясется - главное - мы в вагоне! Только поездив в поездах с собакой начинаешь понимать масштабы катастрофы нации у нас в России - КУРЯТ ВСЕ!!! и если лет 15-20 женщина с сигаретой - это всеобщий позор и порицание, то сегодня - ЭТО НОРМА! не успел поезд тронутся - а в тамбур уже потянулись толпы курящих. И если благородный ротвейлер сразу смирился с участью дышать всю ночь дымом, то кавказец сказал свое решительное собачье -НЕТ!!! мы сидели на своих последних боковушках и усиленно делали вид, что все происходящее нас не касается. А в тамбур регулярно заходили люди и тот час же выпрыгивали от туда назад. Группа мужиков посовещавшись решила идти курить в другой вагон. те по кто по хитрее - стали бегать курить в сам туалет. А одна женщина долго стояла перед входом в тамбур - видать собиралась с мужеством - все таки вошла и пробыла там, не смотря на кавказясий гнев несколько минут. Как сказала моя спутница - " СТРАСТЬ поборола СТРАХ". Но что инттересно, собаки совершенно не реагировали на проходящих транзитом через тамбур прохожих, только на куряк. По этому пришедшая по жалобам проводница заглянула в тамбур, увидела спокойных собак - и не поняла- кому чего не нравится. рано утром мы прибыли в Москву и начали бегать - ища на курском вокзале - земли или травки, т.к. наши культурные собачки совершенно не желали писать на асфальт. Несчастный клочек земли был найден только в конце первой платформы - где наши песики благополучно протуалетились. До Тулы было решено ехать электричкой. Какая это была глупость !!! 4 часа в страшнейшем битке!!! Да мы еще сами лоханулись, не решив идти с собаками в середину вагона ( а электричка уже приехаала вся с занятыми местами). Мы то - наивно думали, что через час - в ближайшем пригороде - народ сойдет! А в результате - все 4 часа тамбур напоминал бочку с селедкой! Хвала нашим собакам - которые все это мужественно терпели, не смотря на то, что им обступали все что только могли, на них регулярно ставили сумки, и даже на них несколько раз падали... естейственно - что выставка проходила на самом дальнем конце города от вокзала и мы час еще протряслись в трамвае. В Тууле окаазалось не просто тепло, а жарко, а мы то приехали - как с севера! Отвыступав свои ринги - мы решили расположится на отдых не на вокзале, а прямо в парке , где была выставка. не долго думая - мы постелили на травку покрывало и развалились загорать... и конечно крепко простыли. А потом опять - час в трамвае и ожидание на вокзале нашего вечернего транзитного поезда. Время ожидания было занято - во первых - поиском аптеки, т.к. обе крепко простыли и нуждались в спасительных таблетках - во вторых : Тула - родина самоваров, оружейников и пряников Самовары было решено с собой не брать ( уж слишком громоздкий багаж), оружие нам по просту не нужно - пока собак хватает, а вот ПРЯНИКИ! В первой же забегаловке их оказалось столько! что мы по просту растерялись от богатства выбора размеров, форм и начинок! И благополучно сев в полупустой поезд - мы начали дегусстацию этих вкусных вещей! К стати - сели очень мирно - без боя. Собак сразу отправили в тамбур, а места то у нас были в противоположной стороне вагона и ни кто не захотел с нами менятся. ну чтож - как хотите - решили мы и прекрасно доехали в дали от наших собак до Курска. В Курск прибыли за полночь - благо там нас встретили друзья-кавказятники. Сразу в кассу - билетов нет. Так что утром мы прибыли на выставку с полным отсутствием обратных билетов. Отвыставлялись мы практически первые. похватали свои призы и естейственно не оставшись на Бесты - побежали на вокзал. Где в обычной кассе - билетов так и не оказалось, а вот в сервисной - по чему-то они были. На-верное по тому, что там брали за каждый билет на 80 рублей дороже... И вот мы сели в поезд - взмыленные, изнервничавшиеся из-за проблем с билетами, да и просто уставшие... И начали разбирать свои рюкзаки, т..к. на выставке все в них в спешке подрасали. Вид со стороны - седят две девицы - рассматривают керамические баночки и счастливы ими до... На деньги, что мы ухлопали на эту поездку мы бы себе припокойненько бы купили по хорошему телевизору. но мы же - собаководы - люди ненормальные, и нам эти баночки( призы полученные за победы) на много милей всех телевизоров и т.д. А поез этот шел в Москву из Украины - так что делайте выводы... Я вобще удивилась, с какой легкостью нас посадили в вагон, но мои предчувствия оправдались и через 20 минут проводник опомнился и начал с нас вымогать деньги явно нарываясь на конфликт. он придрался, что в багажных билетах указан не точный вес собак - по 20 кг. На что мы ответили, что ни чего не знаем, сколько в кассе запросили, столько мы и заплатили. Проводник оценил вес наших собак по 50 кг и требовал доплаты. На ответ - "А вы их взвешивали?" он просто начал брызгать слюной и сказал, что сейчас приведет начальника поезда. Прождав этого начальника пол часа мы по просту заснули. А вечером - к нам подошел проводник и стал ... извиняться за свое поведение. Мы просто "челюстями об пол грохнули" - когда он ушел - моя спутница свесилась с верхней полки и спросила - " ЧТО ЭТО БЫЛО?" Поздний вечер - мы опять в Москве - очередная пробежка с собаками в туаалет и бегом в кассы. Билеты на родину достаем только на пол третьего ночи и это значит, что 4,5 часа нам бомжевать на вокзале. Для незнающих - хочу сказать, что зал ожидания на курском вокзале в 12 часов ночи - закрывается на уборку - и от туда всех выгоняют в кассовый зал, а там ни одного стула! Наше состояние было таким, что мы достали спасительное покрывало и разместились прямо на полуу касс. в Москве у нас был небольшой инцидент с милицией на вокзале у багажных касс, в подвальном помещении курского вокзала. Когда моя спутница ушла покупать багажние билеты, я осталась одна с двумя собаками. А подруга сняла намордник с ротвейлера ( да как на зло - унесла его с собой в сумке). Вото местные менты ко мне и прицепились. Собаки у меня откровенно спят на полу ( все-таки третьи сутки в пути!), ни кого не трогают. Я попыталась им объяснить, что собака не моя, сейчас придет хозяйка и все наденет, но мои объяснения их не устроили. мне начали высказывать кучу претензий про весь собачий род вообще, и что самое ужасное - перед моим носом стали махать табельным оружием! Я с трудом себя сдерживала, т.к. если бы я повысила бы интонацию - кавказиха бы по просту бросилась меня защищать . А менты именно этого и добивались. Мне пришлось с улыбкой на лице сказать, что они не имеют право устраивать стрельбу в общественном месте, а применение оружия против женщин вообще запрещено. конечно - на шум - народ стекся со всего вокзала. Кто то пригласил других ментов из дежурной комнаты. И вновь прибывшие уволокли распоясовшегося сержанта ... Вот наша милиция во всей своей красе. Это те, кто сути вещей должны был меня защищать ! Одна моя знакомая уже несколько раз пыталась устроится работать в милицию, но каждый раз срезалась на мед. комисси по зрению. А вот такие уроды - все мед.комиссии проходят очень успешно... Подруга моя объявилась очень во время - когда все зрители уже рассосались и не поверила моему рассказу. В поезд мы сели очень спокойно, все спали и ни кто и не заметил, что в тамбур провели двух псов. А утром - все повторилось как при нашей поездке в Москву - в тамбур периодически кто-то входил и тут же вылетал, как ошпаренный, искренне не понимая - от куда взялись собаки. Вот так мы очень мило съездили на две выставки - покорили Черноземье"

dusharossii: я собрала наши рассказы про поездки прошлых лет,все это уже публиковалось ранее

kirichyok: dusharossii пишет: я собрала наши рассказы про поездки прошлых лет,все это уже публиковалось ранее с удовольствием ещё раз прочитала я первый раз когда увидела вашу кучу призов с Националки, всё удивлялась , как вы всё довезли да дома, героические женщины

Шеенок Александр: dusharossii пишет: я собрала наши рассказы про поездки прошлых лет,все это уже публиковалось ранее Большое спасибо за подробное изложение. Нам предстоит поездка в неполных 3 дня( Красноярск-Москва с 28 апреля по 1 мая)